В Сети показали очень редкий вездеход "Москвич-411" родом из 1950-х годов

В наши дни на автомобильном рынке предлагаются самые мощные и технологичные внедорожники, которым по силам любое бездорожье. Но, как оказалось, хорошие автомобили для бездорожья, умели делать и в советские времена. Так, в Сети показали мечту всех охотников и рыбаков - полноприводный "Москвич-411". Подробнее об этом редком экземпляре говорится на сайте car.ru.

Москвич 411. Фото: скриншот YouTube-видео
Москвич 411. Фото: скриншот YouTube-видео

В далеких 50-е годы прошлого столетия появилась потребность в автомобиле для работы в сельской местности. В то время уже был ГАЗ-69, который подходил для этой миссии, но большая часть этих автомобилей шла в армию. Тогда и появилась идея о разработке "Москвич-411". Первый экземпляр появился уже в 1958 году и был готов "трудится" на самом сложном бездорожье.

"Москвич-411". Фото: car.ru
"Москвич-411". Фото: car.ru

Отмечается, что мотор конструкторы подняли над ведущим мостом, а также усилили кузов. Автомобиль имел оригинальный радиатор системы охлаждения. Пуль установили с "Моквича-400". Технически автомобиль был довольно мощным для того времени. Отмечается, что он мог разогнаться до 90 километров в час, но учитывая, что он создавался для поездок по бездорожью, показатель весьма хорош.

"Москвич-411". Фото: car.ru
"Москвич-411". Фото: car.ru

Внешне автомобиль выглядел очень внушительно и мог идеально подойти не только для работы в сельскохозяйственной сфере, но и для поездок на рыбалку или охоту. Однако автомобилей было выпущено совсем немного - ежегодно около 500 машин. При этом конвейерный век этого вездехода был недолгим, поэтому заполучить его было очень сложно.

Ранее информационный портал "Стена" сообщал, что в Сети показали уникальный внедорожник ГАЗ-3106, который так и не пошел в серию.

Также наш портал информировал, что в Сети показали уникальный внедорожник НАМИ-049 "Огонек", который так и не увидел дорог.

Напомним, что умельцы превратили старенький ГАЗ-21 "Волга" в брутальный вездеход для апокалипсиса.